Звонки вместо SMS
Новое слово в коммуникациях с клиентами
Звонки вместо SMS — это отправка звонка с записанным голосовым сообщением на мобильный телефон потребителя.
Благодаря сервису интерактивных звонков от SDN Group наши клиенты получают возможность взаимодействовать с миллионами людей через звонок.
Какие проблемы решает сервис звонков через SMS
- решает проблему высоких расходов на отправку SMS, т.к. звонки вдвое дешевле SMS;
- доносит до потребителя эмоции человеческого голоса (в SMS этого нет);
- дает удобный механизм отписки (нажмите клавишу “1” чтобы отписаться от звонков);
- предоставляет аналитику (измеряется сколько секунд звонка прослушал получатель).
Чем звонки лучше SMS
- Оплата только за результат! Тарифицируем только то, что абонент прослушал. Зачем платить за «отправленные» или «доставленные» сообщения, которые никто не читал?
- Звонки не попадают под закон об SMS СПАМе! Не нужно платить штраф до 500.000 рублей за каждое сообщение или пробиваться через СПАМ фильтры операторов.
- Эмоции человечного голоса. Голос руководителя бизнеса или звезды эмоционально воздействует на получателя звонка.
- Прорыв звонков рекламного клаттера. SMS приходит много и их почти не читают.
- Контроль над прослушиванием сообщения! Мы знаем сколько секунд звонка прослушал абонент. В SMS мы знаем только доставлено сообщение или нет.
Внедрение подобной технологии в механику рекламной кампании позволяет
- Повысить продажи
- Собрать данные о клиентах (CRM)
- Существенно повысить степень вовлеченности (engagement) аудитории в коммуникацию
На сегодняшний день подключено 5 000 единовременных коннектов.
Это 5 000 000 звонков в сутки или 151 миллион звонков в месяц.
Есть стереотип что звонки раздражают людей, но сотни наших проектов для самых разнообразных брендов говорят, что это не так! Вопрос в релевантности и своевременности контента.
Кейс: Всероссийская федерация парусного спорта
Описание проекта: Президент ВФПС Владимир Николаевич Силкин лично общается со всеми 5000 членами организации. Он поздравляет их с праздниками, напоминает об уплате членских взносов, лично озвучивает ключевые приказы и новости. И все это в одно касание мобильного телефона!
Цели проекта
- Сбор членских вносов
- Поздравление с праздниками
- Приглашение на соревнования и мероприятия
Как это работает
Возможности для аппарата Президента и членов федерации:
- Члены федерации парусного спорта получают сообщения Президента даже когда они находятся на воде, без доступа к компьютеру!
- Члены ассоциации получают звонки от президента с отдельно выделенного номера.
- Перезвонив на номер, можно оставить звуковое сообщение Президенту.
- Сообщение превращается в текст и отправляется по электронной почте в аппарат Президента
- Аппарат президента получает уведомление о каждом обращении к членам федерации и отслеживает процент доставленных сообщений.
- Аппарат Президента готовит актуальные сценарии обращений. Например «только женщины» или «Президиум и исполнительный комитет».